Общие публикации

Школьные автобусы, грузовики и зимнее профилактическое обслуживание

Зима действительно скоро придет. Как только зима в самом разгаре, возникают серьезные проблемы со школьными автобусами и безопасностью школьных автобусов. Главное профилактическое обслуживание. Многие автобусы выпускают выхлопные газы под одну или обе задние шины, чтобы согреться и растопить лед и снег после того, как они остановятся, чтобы получить сцепление с дорогой. Школьные автобусы должны быть готовы к зимнему вождению, иначе автобусы застрянут на маршруте или могут произойти несчастные случаи. Часто нет смысла пользоваться автобусами в некоторые дни, то есть, если никто не может туда добраться, зачем вообще ходить в школу в этот день; Все дети остались позади?

Гидравлическое оборудование для вашей техники вы сможете приобрести на http://sd-tehno.ru.

Школьные округа серьезно относятся к угрозе снега и льда зимой, готовя автобусы к зимним условиям вождения в Орегоне. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, это, конечно, помыть эти автобусы, и сделать это правильно. Много раз хорошая компания по мойке под давлением может помочь в плановой очистке рам, чтобы убедиться, что дорожная соль и тому подобное удаляются с автобусов, что может привести к чрезмерному износу таких вещей, как тормоза. Хлорид магния является серьезной проблемой на зимних дорогах: в этом году зима обойдется правительственным учреждениям в 2 миллиарда долларов за вспашку и посыпание дорог солью и химикатами для обеспечения безопасности.

Очистка окружающей среды и ущерб от коррозии для автотранспортной отрасли обойдутся в 5 миллионов долларов. Часть этой суммы будет потрачена в центрах по обработке грузовых автомобилей в таких местах, как Детройт, Чикаго, Денвер, Грин-Бей, Кливленд, Нью-Йорк и Бостон. Что ставят на дороги? При температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту они используют хлорид кальция, он вырабатывает тепло, когда сталкивается с влагой, и плавит лед и снег, испуская небольшой адвективный туман. Ацетат кальция и магния 20 градусов — жидкий антиобледенитель, известняк и уксусная кислота, лучше всего подходит для мостов и других областей, чтобы уменьшить коррозию и предотвратить потерю структурной целостности.

Пропионат кальция и магния в виде порошка, изготовленный из сельскохозяйственных продуктов, дешевый и всего 300 долларов за тонну. Все еще проходит испытания из-за экологических проблем, которые могут быть с ним связаны. Хлорид магния от 5 до минус двадцати градусов Не повреждает бетон, на 40% меньше хлоридов попадает в окружающую среду, бывает твердым или жидким, предпочтительно жидким. Хлорид калия — от 25 до 12 градусов — аналогичен мочевине. Хороший антиобледенитель и удобрение. Пахнет ужасно потом. Песок-хорошая тяга; но большой беспорядок позже. Экологически все в порядке, ведь это всего лишь песок, пескоструйные грузовики и портит краску. Хлорид натрия-15 до минус шести градусов-децис, часто смешанный с песком и солевыми аппликациями. Они называют это дорожной солью, или вы слышали термин каменная соль. Мочевина используется при температуре от -25 до 11 градусов. Выглядит как маленькие белые гранулы, обычно используется в качестве смеси для экономии средств с другими антиобледенителями. Обратите внимание, что температура замерзания часто зависит от высоты и холода от ветра. Что предпринимает транспортная отрасль для решения этой проблемы?

Такие производители, как грузовая компания, используют роботов для нанесения специального клея для предотвращения коррозии между деталями. Все чаще используются нержавеющие стали и другие сплавы с содержанием никеля. Используются новые грунтовки и покрытия, доступные от PPG, а также новые стеклянные и керамические покрытия, такие как формула NASA, используемая и продаваемая Adsil.

Смолы и герметики используются некоторыми для герметизации компонентов и частей корпуса. Точки разряда антистатика устанавливаются в стратегических частях грузовых автомобилей. Все модели PeterBuilt теперь поставляются с брызговиками днища. Mack имеет оцинкованные кабины и грунтовку на топливных баках. Transport Topics в другой статье по теме в 2004 году процитировал менеджеров автопарка, заявив, что увеличение частоты мытья является лучшим профилактическим обслуживанием и является основным советом владельцев и менеджеров автопарка по предотвращению коррозии. Часто часть стратегии применения антиобледенителя заключается в том, чтобы позволить грузовикам распределять его и правильно смешивать. Таким образом, приложение означает просто выгрузить его на землю и позволить грузовикам смешать его. И автобусы и грузовики не одиноки в этой проблеме. Подумайте об этом.